не заходит в скайп

      0

В настоящее время множество людей общаются, знакомсятся и даже работают по интернету. Это очень удобно, ведь вам не нужно тратить огромные суммы денег за разговоры по межгороду вы всего лишь оплачиваете свои интернет, который предоставляет вам такие возможности. Самой популярной программой для разговоров и видео конференций является skype. Им пользуется огромное количество людей по всему миру, которые используют различные операционные системы и их настройки. Что в итоге приводит к неизбежному возникновению ошибок с которыми вы можете столкнуться.

Например не заходит в скайп, при попытке авторизации вы не можете попасть в программу. Этому может быть множество причин, которые мы разберем ниже.

что делать если не заходит в скайп?
1. Проверьет соединение с сетью интернет
2. Проверьте правильность ввода логина и пароля
3. Проверьте обновления skype
4. Удалите и заново установите программу

Иногда при запуске программы пользователь получает сообщение не удалось установить соединение. Данная проблема возникает в том случае, когда скайп не может получить ответ от сервера авторизации. Дело в том, что когда вы вводите свой логин и пароль они отправляются на сервер и там проверяются на соответствие, а затем ответ отправляется вашей программе. И уже на основании этих данные вы либо входите либо нет. Разберем возможные причины данной проблемы:
1. Вы используете старую версию skype
2. Брандмауер блокирует вашу программу
3. Компьютер не подключен к интернету
4. Официальный сервер к которому вы пытаетесь подключиться недоступен

скайп не заходит в учетную запись — это одна из самых распространенных проблем с которой вы можете столкнуться.
1. Проверьте пароль и логин который вы вводите(если забыли попытайтесь его восстановить)
2. Если есть более новая версия, скачайте ее
3. Проверьте профайл скайпа

  • Выйдите из программы(не сверните в трей, а именно выйдите), для этого нажмите на значок программы расположенной в правом нижнем углу и в выпадающем списке выберите пункт «Выход из Skype».
  • Нажмите «Пуск» и в поисковой строке введите «выполнить», в списке найденых программ выберите ее и запустите.
  • В открывшемся окне введите
    %AppData%\Skype
    и нажмите кнопку «ОК».
  • В открывшейся папке найдите файлы (shared, shared.lck), а также папки с названием (shared_dynco, shared_httpfe) и удалите их.
  • Так же тут будет папка совпадающая с вашим логином удалите ее тоже.
  • При следующем запуске эти файлы будут созданы заново.

4. Internet Explorer, тоже может быть одной из причин того, что skype не заходит в учетную запись.

  • Проверьте есть ли новое обновление для браузера.
  • Сбросьте настройки браузера. Для этого зайдите в «Сервис \ Свойства браузера» выберите пункт «Дополнительно» и затем «Сброс». Поставьте галочку на против пункта «Удаление личных настроек» и сохраните изменения.

5. Удалите и заново установите скайп.

  • Скачайте программу [Microsoft Fix ].
  • Запустите скаченную программу и нажмите «Далее».
  • Выберите пункт «Удаление»
  • Из списка программ выберите Skype и нажмите «Далее».
  • Выберите пункт «Да попробовать удалить»
  • Удалите папку скайп для этого, нажмите «Пуск» и в поисковой строке введите «выполнить», в списке найденых программ выберите ее и запустите. В открывшемся окне введите «%AppData%»(без кавычек) и нажмите кнопку «ОК».
  • В открывшемся окне найдите папку «skype» и удалите ее
  • Перейдите на сайт и скачайте последнюю версию программы [Skype ].
  • Установите ее.

6. Если при попытке войти вы видите пустое окно без возможности что-то вводить сделайте следующее:

  • Выйдите из программы(не сверните в трей, а именно выйдите), для этого нажмите на значок программы расположенной в правом нижнем углу и в выпадающем списке выберите пункт «Выход из Skype».
  • Пройдите по пути «C:\Program Files (x86)\Skype\Phone или C:\Program Files\Skype\Phone».
  • Найдите там файл Skype.exe, нажмите на нем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите пункт «Создать ярлык». Переместите его на рабочий стол.
  • Нажмите на ярлыке правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите пункт «Свойства», перейдите на вкладку «Ярлык».
  • В поле «Объект» у вас будет примерно так («C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe»), вам нужно будет поставить пробел после кавычек и дописать /legacylogin. В итоге у вас должно получиться так:
    "C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /legacylogin
  • После чего попробуйте зайти в скайп используя этот ярлык.

Если ситуация не изменится попробуйте сделать следующее:

  • Вместо /legacylogin написать /username:Ваш_Логин /password:Ваш_Пароль. В итоге у вас должно получиться примерно так:
    "C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe" /username:Ваш_Логин /password:Ваш_Пароль
  • Теперь попытайтесь снова запустить скайп при помощи сделанного ярлыка.

7. Попробуйте установить более старую версию программы.

8. Измените настройки браузера Internet Explorer:

  • Откройте браузер Internet Explorer
  • Перейдите в пункт меню «Сервис» и снемите галочку с пункта «Работать автономно».

Добавить комментарий